м. Кузнецкий Мост,
т.744-11-83, 742-44-80.
Е-mail: info@koronatour.ru
Главная Корпоративные Частные клиенты Контакты Доставка
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
2013.11.26 - Турфирмы предлагают читать
2013.11.26 - Недвижимость в Испании читать
2013.11.21 - Инвестиции в недвижимость, их плюсы и минусы читать
2013.11.21 - Нудная работа вредит здоровью читать
2013.11.20 - Целебные источники Фьюджи читать
2013.11.18 - Исландия - не отдых, а мечта читать
2013.11.14 - Какая фототехника пригодится в путешествии? читать
2013.11.14 - Пространство покоя читать
2013.11.12 - Полноценный сон – залог красоты и молодости читать
2013.11.06 - В Египет как в сказку читать

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
2015.10.08 - Подготовка наряда накануне торжества читать
2014.10.07 - Интересные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.28 - Куда поехать в отпуск зимой? читать
2014.01.21 - Зимние вечера в Питере читать
2014.01.10 - Индивидуальные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.07 - Современный и грамотный подход к вывозу бытового, промышленного и строительного мусора, вывоз снега читать
2014.01.07 - С чего начать свой собственный гостиничный бизнес читать
2013.11.26 - Бизнес в оффшорных зонах читать
2013.11.26 - Полис Шенген — как защитить себя в незнакомой стране читать
2013.11.25 - Промышленный клининг: инновационные технологии уборки крупных объектов читать

КАТЕГОРИИ ТУРОВ
Групповые туры
Отели для индивидуалов
Выставки
Событийный туризм
Шоп-туры
Отдых
Лечение
Обучение
Новый год и Рождество
Панорамные поезда
Приглашения для иностранцев


Тунис. ...хотелось новых ощущений

 

Почему я решила рассказать про нашу с мужем поездку в Тунис – не знаю. Наверно из-за того, что перед тем как туда поехать мы долго думали: а стоит ли ехать? До Туниса мы неоднократно были в Египте, ездили в Турцию и Таиланд. Мы и в этот раз очень хотели в Таиланд, но побоялись, что попадем на сезон дождей и, нас зальет водой. А потом и лететь далековато. В Египте – еще жарко, а в Европу нам почему-то не захотелось. К тому же хотелось новых ощущений. Обратились мы в компанию Инна-тур, где нам и предложили Тунис. Про туроператора плохих слов сказать не могу – все было ОК. Правда, про Тунис наш гид не знал абсолютно ничего, но и плохого ничего нам не сделал. Не долго думая, мы выбрали отель 5* Melia el Mouradi Palm Marina в Сусе (там отдыхали когда-то давно наши знакомые). Путевка обошлась 618$ на человека с НВ на 14 дней с вылетом 14.09.03 и возвратом 28.09.03. При покупке тура нам предложили доплатить по 6$ в день за вид из номера на море. Мы отказались, поскольку подумали, что, вряд ли будем много времени проводить в номере, а спать можно и без вида на море за 6$. Летели Воронежскими авиалиниями с воронежским ненавязчивым сервисом, но в прочем без эксцессов и задержек.

Прилетели в Монастир. В аэропорту выяснилось, что мы забыли взять с собой ручку, а там необходимо заполнять миграционные карточки. Чуть не переругались, но нас спасли добрые русские туристы, которые дали нам ручку взаймы. Заполнили карточки на корявом английском и легко покинули зал прилета. Пока муж получал багаж, я успела разменять деньги. Курс у них по всей стране одинаковый (когда были мы примерно 1,2 динара=1$). Главное на что нужно обратить внимание при обмене: они при обмене дают бумажку (которая подтверждает обмен денег) желательно сохранить ее до вылета (хотя бы одну и не обязательно ту которую дают в аэропорту, а любую, полученную при обмене денег в гостинице или банке), чтобы на вылете Вы могли поменять динары обратно на евро или доллары. До Суса от Монастира ехать совсем не долго. Разместились в гостинице и с удивлением обнаружили, что нам дали номер с шикарным видом на море, хотя мы его не оплачивали - это оказалось приятным сюрпризом после перелета. Номер понравился. Хотя гостиница тянет максимум на 4*. Немножко о гостинице: пляж свой, лежаки на пляже и у бассейна бесплатные. Полотенца дают под залог (кажется 5 динар), но мы их не брали - у нас были свои. 2 бассейна крытый (с джакузи) и на воздухе. В крытом бассейне мы купались рано утром, пока в море и открытом бассейне не прогреется вода. Обслуживание оставляет желать лучшего. 1 раз даже не положили в номере полотенца, пришлось идти жаловаться на рецепшен. Правда ситуацию быстро поправили, но неприятное впечатление осталось.

Источник: ice-nut.ru

НОВОСТИ
Туристические новости
Новости отелей
Другие новости
МАТЕРИАЛЫ
Статьи, обзоры
Туризм и отдых
Другие статьи
КАТАЛОГ
Отели
Турфирмы
Авиакомпании
ИНФО ПО СТРАНАМ
АВСТРАЛИЯ
БОЛГАРИЯ
ДОМИНИКАНА
ИЗРАИЛЬ
КИПР
КУБА
РОССИЯ
ТУНИС
УКРАИНА
ГЕРМАНИЯ
АВСТРИЯ
ФРАНЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
БЕНИЛЮКС
ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
СЛОВЕНИЯ
ЧЕХИЯ
ТУРЦИЯ
ВЕНГРИЯ
ГРЕЦИЯ
ОАЭ
КИТАЙ И ГОНКОНГ
ГОА
ЯПОНИЯ
БРАЗИЛИЯ
ТАЙЛАНД
ЕГИПЕТ
МАЛЬДИВЫ
ПОРТУГАЛИЯ
ХОРВАТИЯ
КОРЕЯ

Copyright 2011 © koronatour.ru