м. Кузнецкий Мост,
т.744-11-83, 742-44-80.
Е-mail: info@koronatour.ru
Главная Корпоративные Частные клиенты Контакты Доставка
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
2013.11.26 - Турфирмы предлагают читать
2013.11.26 - Недвижимость в Испании читать
2013.11.21 - Инвестиции в недвижимость, их плюсы и минусы читать
2013.11.21 - Нудная работа вредит здоровью читать
2013.11.20 - Целебные источники Фьюджи читать
2013.11.18 - Исландия - не отдых, а мечта читать
2013.11.14 - Какая фототехника пригодится в путешествии? читать
2013.11.14 - Пространство покоя читать
2013.11.12 - Полноценный сон – залог красоты и молодости читать
2013.11.06 - В Египет как в сказку читать

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
2015.10.08 - Подготовка наряда накануне торжества читать
2014.10.07 - Интересные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.28 - Куда поехать в отпуск зимой? читать
2014.01.21 - Зимние вечера в Питере читать
2014.01.10 - Индивидуальные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.07 - Современный и грамотный подход к вывозу бытового, промышленного и строительного мусора, вывоз снега читать
2014.01.07 - С чего начать свой собственный гостиничный бизнес читать
2013.11.26 - Бизнес в оффшорных зонах читать
2013.11.26 - Полис Шенген — как защитить себя в незнакомой стране читать
2013.11.25 - Промышленный клининг: инновационные технологии уборки крупных объектов читать

КАТЕГОРИИ ТУРОВ
Групповые туры
Отели для индивидуалов
Выставки
Событийный туризм
Шоп-туры
Отдых
Лечение
Обучение
Новый год и Рождество
Панорамные поезда
Приглашения для иностранцев


Антирадары

Скорее всего, даже пешеходы не будут спорить с тем, что ездить по нашим родным российским автодорогам с соблюдением Правил дорожного движения очень сложно, можно сказать не возможно. Одним словом - с каждым днем, куда либо быстро доехать становится все труднее и труднее.

Во-первых, организация всех разновидностей движения в нашей стране не самая лучшая. Сюда можно отнести и не совсем качественные «лежачие полицейские», и отсутствие «зебр», и сфетофоры, которые функционируют в дневном режиме, когда на часах давно уже больше 12 часов ночи. А как вам пробки в ночное время суток? Просто нонсенс!

Отдельного слова заслуживает и разметка, которая как в песенке медвежонка Пуха – «если есть, то ее сразу же нет».

Ну, завершающим моментом является дорожная инспекция, которая очень ярко выделяется благодаря отдельным блюстителям дорожного порядка.

Во-вторых, двигаться быстро даже там, где для этого присутствуют все условия, редко когда действительно возможно. Вспомнить хотя бы ограничение до 60 км/ч которое можно встретить на Третьем транспортном кольце. Правда, с такой скоростью никто и никогда там ездил…Да и что уж тут рассуждать, если скоростной режим на отечественных дорогах пересматривался еще в предыдущем тысячелетии!

Довольно знакомая ситуация – знак ограничения до 40км/ч на автотрассе, на которой можно без проблем двигаться и 100 и больше, не создавая при этом каких-либо помех для иных участников движения. Увидев такое, может быть практически на 100 % уверенным, что «товарищи в мундирах» уже где-то близко проявляют чудеса маскировки.

 

МИР РАДИОСИГНАЛОВ - WHO IS WHO

Но как бы там ни было, ездить быстро и при этом избегать штрафы за нарушения скоростного режима вполне возможно.

Можно быть уверенным в том, что каждый хотя бы раз в жизни слышал о приборе, который может помочь автолюбителю избегать штрафов, и который очень часто называют антирадаром.

Обратим внимание, что такое определение не совсем верно, ведь антирадаром называют устройства, которые в ответ на сигналы радара посылают свой сигнал, который искажает результат измерения скорости. Подобные приборы довольно сложны и запрещены к использованию в большинстве стран, в связи с чем встретить действительно эффективно работающие экземпляры таких устройств практически нереально.

В этой же статье мы будем употреблять несколько иной термин – радар-детектор.

Главная задача такого прибора – заблаговременное определение радаров и предупреждение о них водителей при помощи визуальной и звуковой сигнализации. Акцентируем внимание, что при этом, детектор должен иметь хорошую защиту от ложных сработок, чтобы не реагировать на те радиопомехи, которыми «напичкан» радиоэфир больших городов, особенно в районе промышленных зон. Чем выше характеристика чувствительности, тем с большего расстояния детектор распознает опасность. Правда, при этом существенно увеличивается вероятность ложных сработок от портативных радиостанций и средств мобильной связи. Именно поэтому, радар-детекторы имеют довольно сложный алгоритм распознавания и фильтрации радиосигналов. По большому счету, от этого алгоритма и зависит качество работы устройства, а соответственно и благосостояние водителя.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Современный детектор должен иметь способность обнаруживать как минимум диапазоны Х, Ultra-К, Ultra-X. Не плохо, если в приборе предусмотрен фильтр «город/трасса», а также регулятор громкости. При всем при этом, детектор должен иметь компактное исполнение и быть легкосъемным.

Практически все реализуемые на данный момент радар-детекторы могут закрепляться тремя способами: через присоски, при помощи защелки - к противосолнечному козырьку, или же при помощи липучки – к центральной панели.

Наиболее удобный вариант крепления – присоски, если конечно же они ежесекундно не отваливаются. Довольно популярно и крепление при помощи липучки, но лишь на автомобилях где панель приборов позволяет такое крепление. Монтаж на защитный солнечный козырек имеет отличительное преимущество – не ограничивается обзор водителя, да и сам детектор скрыт от посторонних глаз. Правда, при такой установке потребуется проложить провод электропитания (от прикуривателя) по стойке, что может мешать при эксплуатации автомобиля. Следует отметить, что существует также и разнесенный вариант конструкции, в котором сам индикатор отделен от приемника. Подобные устройства лучший вариант для тех, кто отправляется на своей машине в ту страну, в которой радар-детекторы запрещены.

Зарубежные измерители скорости, оснащаются системой выявления радар-детекторов - VG-2. Поэтому, скрытый монтаж, это еще не панацея, для большей уверенности, лучше чтобы детектор обладал опцией защиты от системы VG-2. к примеру, мой знакомый довольно часто ездит в Финляндию, в которой использование детекторов запрещено – вот здесь то ему и помогает опция VG-2.

На сегодня, на рынке автоэлектроники можно обнаружить устройства с компасом, голосовыми опциями, диктофоном, термометром и т.п. Действительно ли нужны все эти дополнительные навороты – решать только вам. Но, когда устройства издает сообщения на родном языке или же индицирует направление движения, то это согласитесь – радует.

К слову, очень удобно, если в детекторе предусмотрен так званный «Гейгер-эффект», смысл которого состоит в том, что частота сигнализирующего светового и звукового сигнала увеличивается по степени приближения автомобиля к источнику сигнала – полицейскому посту или радару.

ОСНОВНЫЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТИ

Миф №1.

Есть мнение, что если разместить на лобовом стекле автомобиля компакт-диск, то он будет «рассеивать» сигнал радара, что соответственно не позволит ему правильно определить скорость транспортного средства.

Помните, чем лучше элементы вашего авто отражают излучения радара, тем легче инспектору определить вашу скорость. То есть – дальность измерения существенно возрастает. Абсолютно любые металлические элементы очень хорошо отражают сигналы радаров.

Кстати, подобного рода заблуждение пришло к нам из Германии. Дело в том, что там, на некоторых автобанах присутствуют ограничения скорости, причем нарушителей засекает не только радар, но еще и фотокамера, задача которой состоит в фиксации водителя за рулем автомобиля. Во здесь то и используется компакт-диск, который отражает вспышку камеры создавая блик и тем самым портя снимок, который является главным доказательством вины водителя. У нас же, противодействовать пока что не чему, а поэтому загромождать ветровое стекло никакого смысла нет. Правда, в качестве эксперемента, на МКАД установили несколько фото-радаров, но применяют их очень редко.

Миф №2

Бытует мнение, что на туманом Альбионе было изобретено специальное средство, при использовании которого можно было сделать машину просто не видимой для полицейских радаров.

Одна из английских компаний, специализацией которой является производство бытовой химии, некоторое время выпускала спрей Flashtec с интересным эффектом. Так, при нанесении его на номерной знак автомобиля, он делал его «невидимым» для камер слежения из-за сильных бликов. Таким образом, полицейские получали картинку автомобиля, который превысил скорость. Однако по ней предъявить обвинения было не возможно, ведь вместо номера автомобиля, на фото было засвеченное пятно.

Миф №3

Есть предположение, что бывают детекторы, которые могут определять сигнал абсолютно через любое препятствие.

Чтобы развеять этот миф достаточно вспомнить: радиосигналы радаров, которые распространяются прямолинейно могут проходить через деревянные сооружения и деревья. Однако они не способны проникать сквозь большие массивные препятствия, к примеру, такие как: горы, большие здания, различные бетонные конструкции и т.п. Именно поэтому, если сигнал отсутствует, то детектор, который по большому счету являет собой приемник, просто не может на него отреагировать.

ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ

Скорее всего, все согласятся с том, что антирадары, как и абсолютно любая другая потребительская продукция, обязан выполнять основные свои задачи, а не просто быть своеобразным показателем наворочености автомобиля. Но, здесь появляется определенная проблема – если автомагнитолу подсоединил, включил и определился с качеством ее работы, то с радар-детектором дело обстоит иначе.

Самотестирование таких приборов довольно проблематьично, и в большинстве случаев, заканчивается штрафными санкциями. Каким же образом выявить качество реагирования детектора на полицейские радары? Дабы полноценно ответ на данный вопрос, необходим «реальный пробник», то есть сама полицейская «пушка». Ничто, помимо апробации радаром не предоставит гарантии того, что в вашей машине полезное устройство, а не модный на данный момент «прибамбас».

Сейчас самые современные это антирадары Street Storm, антирадары Crunch и антирадары  Cobra.

Автор: Моесеев К.П.

НОВОСТИ
Туристические новости
Новости отелей
Другие новости
МАТЕРИАЛЫ
Статьи, обзоры
Туризм и отдых
Другие статьи
КАТАЛОГ
Отели
Турфирмы
Авиакомпании
ИНФО ПО СТРАНАМ
АВСТРАЛИЯ
БОЛГАРИЯ
ДОМИНИКАНА
ИЗРАИЛЬ
КИПР
КУБА
РОССИЯ
ТУНИС
УКРАИНА
ГЕРМАНИЯ
АВСТРИЯ
ФРАНЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
БЕНИЛЮКС
ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
СЛОВЕНИЯ
ЧЕХИЯ
ТУРЦИЯ
ВЕНГРИЯ
ГРЕЦИЯ
ОАЭ
КИТАЙ И ГОНКОНГ
ГОА
ЯПОНИЯ
БРАЗИЛИЯ
ТАЙЛАНД
ЕГИПЕТ
МАЛЬДИВЫ
ПОРТУГАЛИЯ
ХОРВАТИЯ
КОРЕЯ

Copyright 2011 © koronatour.ru