м. Кузнецкий Мост,
т.744-11-83, 742-44-80.
Е-mail: info@koronatour.ru
Главная Корпоративные Частные клиенты Контакты Доставка
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
2013.11.26 - Турфирмы предлагают читать
2013.11.26 - Недвижимость в Испании читать
2013.11.21 - Инвестиции в недвижимость, их плюсы и минусы читать
2013.11.21 - Нудная работа вредит здоровью читать
2013.11.20 - Целебные источники Фьюджи читать
2013.11.18 - Исландия - не отдых, а мечта читать
2013.11.14 - Какая фототехника пригодится в путешествии? читать
2013.11.14 - Пространство покоя читать
2013.11.12 - Полноценный сон – залог красоты и молодости читать
2013.11.06 - В Египет как в сказку читать

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
2015.10.08 - Подготовка наряда накануне торжества читать
2014.10.07 - Интересные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.28 - Куда поехать в отпуск зимой? читать
2014.01.21 - Зимние вечера в Питере читать
2014.01.10 - Индивидуальные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.07 - Современный и грамотный подход к вывозу бытового, промышленного и строительного мусора, вывоз снега читать
2014.01.07 - С чего начать свой собственный гостиничный бизнес читать
2013.11.26 - Бизнес в оффшорных зонах читать
2013.11.26 - Полис Шенген — как защитить себя в незнакомой стране читать
2013.11.25 - Промышленный клининг: инновационные технологии уборки крупных объектов читать

КАТЕГОРИИ ТУРОВ
Групповые туры
Отели для индивидуалов
Выставки
Событийный туризм
Шоп-туры
Отдых
Лечение
Обучение
Новый год и Рождество
Панорамные поезда
Приглашения для иностранцев


Караваджо

Караваджо (da-Caravaggio) - прозвище двух итальянских живописцев: 1)

Полидоро Кальдара (Caldara, yм. в 1543). Явившись в Рим без всяких средств к существованию, он сделался простым каменщиком, но, работая в Ватикане и постоянно сталкиваясь в Рафаэлем и его учениками. начал сам заниматься живописью. Вскоре настолько усовершенствовался в ней, что мог, совместно со своим другом Матурино, украсить работами сграффитто фасады многих из римских дворцов; эти, дошедшие до нас лишь в гравюрах, фризы исторического или мифологического содержания отличаются археологической точностью деталей, жизненностью рисунка и тонкостью отделки. В 1527 г., он прибыл в Неаполь и не только нашел там работу, но даже основал свою школу. К этому времени относится хранящаяся ныне в Неаполитанском муз. его картина: "Несение креста", отмеченная здравым реализмом, повлиявшим позднее на направление неаполитанской школы. Тот же успех встретил художника и по переселении его в Мессину, где он впоследствии погиб от руки убийцы. Картины его довольно редки. Одна из них - "Гладиаторы" - в Имп. Эрмитаже (No.1647). 2) Микель-Анджело Америги (Amerighi), также Америджи и Меризи (1569 - 1609), сын каменщика, начал свою карьеру отцовской профессией;. получив первоначальное художественное образование в Милане, усердно подражал в Венеции Джорджоне, был учеником Чезари в Риме, откуда, в 1606 г., пришлось ему бежать, точно также как и из многих других мест, вследствие разных столкновений, в которые попадал по причини своего необузданного нрава и которые очень часто кончались смертью его противников. Получив от папы помилование он умер на пути из Неаполя в Рим. В художественной деятельности К. замечаются две эпохи. К первой принадлежит большинство его бытовых картин: сцен народной жизни, изображений шинков с их завсегдатаями, цыган, игроков в карты и кости, солдат, сильно походящих на разбойников, и других сомнительных личностей, в кругу которых нередко приходилось вращаться художнику. Сюда, между прочим, относятся: "Предсказательница" (в Капитолийском музее), "Шулеры" (гал. Шьярра, в Риме), "Девушка, играющая на лютне"(в Лихтенштейнск. гал., в Вене), "Мандолинист" (No. 217, в Импер. Эрмитаже), а также "Отдых на пути в Египет" (гал. Дория, в Риме). Произведения этой эпохи отличаются тонкой наблюдательностью, живостью реализма и прекрасным, светлым, золотистым колоритом, близким к колориту венецианцев. Со времени пребывания К. в Риме замечается поворот в его манере ко второму стилю, поражающему резкостью света и густотой теней; недостатки этой манеры несколько искупаются энергией выражения и своеобразной силой колорита и светотени. К этому периоду относится большинство его больших религиозных картин, как напр. "Призвание ап. Матфея", "Мученическая смерть св. Матфея" (в церкви С.-Луиджи, в Риме), "Обращение ап. Павла", "Распятие св. Петра" (в С.-Мария-дель-Пополо, в Риме), "Успение Богородицы" (в Лувре), "Христос в Еммаусе" (в Нац. гал., в Лондоне), "Положение во гроб" (в Ватикане), "Венчание Христа тернием" (в Имп. Эрмитаже, No. 215), "Мучение ап. Петра" (там же, No. 216). Портреты, вышедшие из под кисти К., при обычных технических достоинствах, страдают недостаточно тонкой передачей индивидуального характера изображенных лиц ("Мужской портрет", No. 218, в Имп. Эрмитаже). Значение К. в искусстве заключается, главным образом, в его стремлении воспроизводить природу без прикрас, какова она есть, - в натуралистической тенденции, которой он нанес удар манерности старых итальянских мастеров его времени и объявил непримиримую войну многочисленным последователям болонской академической школы.

Источник:wikiznanie.ru

НОВОСТИ
Туристические новости
Новости отелей
Другие новости
МАТЕРИАЛЫ
Статьи, обзоры
Туризм и отдых
Другие статьи
КАТАЛОГ
Отели
Турфирмы
Авиакомпании
ИНФО ПО СТРАНАМ
АВСТРАЛИЯ
БОЛГАРИЯ
ДОМИНИКАНА
ИЗРАИЛЬ
КИПР
КУБА
РОССИЯ
ТУНИС
УКРАИНА
ГЕРМАНИЯ
АВСТРИЯ
ФРАНЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
БЕНИЛЮКС
ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
СЛОВЕНИЯ
ЧЕХИЯ
ТУРЦИЯ
ВЕНГРИЯ
ГРЕЦИЯ
ОАЭ
КИТАЙ И ГОНКОНГ
ГОА
ЯПОНИЯ
БРАЗИЛИЯ
ТАЙЛАНД
ЕГИПЕТ
МАЛЬДИВЫ
ПОРТУГАЛИЯ
ХОРВАТИЯ
КОРЕЯ

Copyright 2011 © koronatour.ru