м. Кузнецкий Мост,
т.744-11-83, 742-44-80.
Е-mail: info@koronatour.ru
Главная Корпоративные Частные клиенты Контакты Доставка
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
2013.11.26 - Турфирмы предлагают читать
2013.11.26 - Недвижимость в Испании читать
2013.11.21 - Инвестиции в недвижимость, их плюсы и минусы читать
2013.11.21 - Нудная работа вредит здоровью читать
2013.11.20 - Целебные источники Фьюджи читать
2013.11.18 - Исландия - не отдых, а мечта читать
2013.11.14 - Какая фототехника пригодится в путешествии? читать
2013.11.14 - Пространство покоя читать
2013.11.12 - Полноценный сон – залог красоты и молодости читать
2013.11.06 - В Египет как в сказку читать

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
2015.10.08 - Подготовка наряда накануне торжества читать
2014.10.07 - Интересные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.28 - Куда поехать в отпуск зимой? читать
2014.01.21 - Зимние вечера в Питере читать
2014.01.10 - Индивидуальные экскурсии по Шотландии читать
2014.01.07 - Современный и грамотный подход к вывозу бытового, промышленного и строительного мусора, вывоз снега читать
2014.01.07 - С чего начать свой собственный гостиничный бизнес читать
2013.11.26 - Бизнес в оффшорных зонах читать
2013.11.26 - Полис Шенген — как защитить себя в незнакомой стране читать
2013.11.25 - Промышленный клининг: инновационные технологии уборки крупных объектов читать

КАТЕГОРИИ ТУРОВ
Групповые туры
Отели для индивидуалов
Выставки
Событийный туризм
Шоп-туры
Отдых
Лечение
Обучение
Новый год и Рождество
Панорамные поезда
Приглашения для иностранцев


Эйфелева башня

Дерзновенное сооружение, вершина и торжество технической мысли XIX столетия, прославившееся во всем мире как эмблема Парижа.

Глаза изумленного посетителя с восторгом взирают на башню, словно взлетающую в небо.

Вот уже больше сотни лет Эйфелева башня остается эмблемой Парижа, изящно и горделиво вознося к небу свой ажурный силуэт, известный во всем мире. Но в ней можно видеть и символ новой индустриальной эпохи, ибо отважный вызов высоте, испокон веков вдохновлявший зодчих, осуществлен здесь на уровне небывалых прежде технических возможностей конца XIX века.

В ту пору ускорение технического прогресса повлекло за собой революционные изменения в архитектуре и строительстве. В различных странах мира возникают проекты грандиозных сооружений высотой в несколько сот метров. Многие из этих начинаний терпят крах, само осуществление подобных проектов ставится под сомнение. Но во Франции инженер Гюстав Эйфель твердо верил в их скорое торжество. В конце 1884 года он и возглавляемая им компания разрабатывают проект строительства башни высотой около 300 метров. Большая заслуга в этом деле принадлежит и главному плановику Эйфеля, Морису Кёшлину. А в 1886 году в Париже объявляется конкурс архитектурных проектов для Всемирной выставки 1889 года. Выставка должна была продемонстрировать достижения технического прогресса. Организационный комитет уведомил общественность, что среди конкурсных заданий есть и проект башни из стальных конструкций высотой в 1000 футов (304,8 метра). Возможно, уже в ту пору имелся в виду совершенно конкретный проект Гюстава Эйфеля. Всего было подано более ста проектов, но в конце концов лучшей была признана конструкция Эйфеля. Теперь - за каких-нибудь два года - ему предстояло ее возвести.

Ночью башня подсвечивается. До постройки башни Эйфель уже выполнял инженерные работы, в том числе металлический каркас для статуи Свободы в Нью-Йорке.

В горизонтальной проекции Эйфелева башня опирается на квадрат площадью в 1,6 гектара. Вместе с антенной ее высота составляет 320,75 метра, она весит 8600 тонн, и, как уверяют специалисты, в процессе ее постройки было заклепано 2,5 миллиона заклепок. 12 000 деталей для башни изготовлялись по точнейшим чертежам. Самая высокая по тем временам башня в мире была смонтирована 250 рабочими в поразительно короткий срок.

Эйфель до этого построил несколько железнодорожных мостов и славился своим умением находить неординарные инженерные решения сложных технических проблем. Только благодаря его способности планировать все заранее и вести работы с максимальной точностью башня была построена столь быстро. 16 опор, на которых держится башня (по четыре в каждой из четырех 'ног'), были снабжены гидравлическими подъемными устройствами, дабы обеспечить абсолютно точный горизонтальный уровень первой платформы. И хотя нивелировка потребовалась незначительная, без этих домкратов поставить башню не удалось бы никогда.

Затем на первой платформе был открыт ресторан. Надо ли объяснять, каким успехом он пользовался во время выставки? На второй платформе, на высоте 116 метров, газета 'Фигаро' оборудовала свою редакцию.

Башня, возведенная за 26 месяцев, оставалась самым высоким сооружением в мире до 1931 года, когда в Нью-Иорк-сити был построен небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг. За время работы Всемирной выставки ее посетили два миллиона человек. Они могли воспользоваться лифтами, чтобы подняться на первую, вторую или третью платформы, и даже забирались пешком на верхушку башни.

Источник:francetour.ru

НОВОСТИ
Туристические новости
Новости отелей
Другие новости
МАТЕРИАЛЫ
Статьи, обзоры
Туризм и отдых
Другие статьи
КАТАЛОГ
Отели
Турфирмы
Авиакомпании
ИНФО ПО СТРАНАМ
АВСТРАЛИЯ
БОЛГАРИЯ
ДОМИНИКАНА
ИЗРАИЛЬ
КИПР
КУБА
РОССИЯ
ТУНИС
УКРАИНА
ГЕРМАНИЯ
АВСТРИЯ
ФРАНЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
БЕНИЛЮКС
ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
СЛОВЕНИЯ
ЧЕХИЯ
ТУРЦИЯ
ВЕНГРИЯ
ГРЕЦИЯ
ОАЭ
КИТАЙ И ГОНКОНГ
ГОА
ЯПОНИЯ
БРАЗИЛИЯ
ТАЙЛАНД
ЕГИПЕТ
МАЛЬДИВЫ
ПОРТУГАЛИЯ
ХОРВАТИЯ
КОРЕЯ

Copyright 2011 © koronatour.ru